Поршневой блок компрессора

Поршневые блоки компрессора

У нас вы можете купить поршневой блок на компрессор в сборе. Мы предлагаем оригинальные поршневые блоки AirCast и Remeza производства Белорусского ЗАО "Ремеза". Обращаем ваше внимание на то, что на рынке появилось много аналогов китайского производства (BVI, BWi BC и т.д.), более низкого качества, многие  детали которых не подходят к оригинальным компрессорным насосам белорусского завода.

Поршневой блок (компрессорная головка) является главным узлом воздушного компрессора, его сердцем, аналогично двигателю автомобиля. Именно в ней происходит сжимание атмосферного воздуха до необходимой величины давления (или степени сжатия). Все остальные узлы и детали, являются вспомогательными, и предназначены лишь для выполнения специфических задач по регулированию, управлению, безопасности и т.д.

Использование компрессорных поршневых блоков

Компрессорные поршневые блоки обычно используются в качестве запчастей для компрессора. Как правило, это происходит в случае серьезной поломки, когда ремонт поршневого блока уже не имеет смысла, но при этом все остальные узлы и приборы находятся в еще пригодном состоянии. Иногда, некоторые умельцы, используют их как основу для изготовления самодельного компрессора, в надежде получить небольшую экономическую выгоду. Но давайте не будем забывать, что мы имеем дело с давлением в 10 атмосфер, и любые не профессиональные действия, могут привести к печальным последствиям. Так что на наш взгляд, оно того не стоит…

Технические характеристики и цены

Модель Цилиндры - ступени поршневого блока
Цил/ст
Производительность на входе поршневого блока
Литр/мин
Производительность на выходе поршневого блока
Литр/мин
Давление сжатого воздуха
Атм
Мощность двигателя компрессорного блока
кВт
Напряжение питания поршневого компрессора
В
Масса поршневого блока
Кг
Габариты поршневого блока компрессора
мм
Цена,
грн.

Поршневые блоки к компрессорам серии AirCast

1 Блок поршневой LB-24-3 2/1 280 220 10 2.2 220 16 270х225х360 0
2 Блок поршневой LB-30-2 2/1 420 340 10 2.2 220/380 23 390х290х330 348
3 Блок поршневой LB-40-3 3/1 530 440 10 3.0 380 32 445х305х390 398
4 Блок поршневой LB-50-2 2/1 630 550 10 4.0 380 35 465х375х420 498
5 Блок поршневой LB-75-2 3/1 880 740 10 5.5 380 50 575х410х485 612
6 Блок поршневой LT-100NV 2/2 1400 1100 10 7.5 380 127 700х520х580 962

Поршневые блоки к компрессорам серии Remeza

7 Блок поршневой W-95 3/1 1 200 940 10 7.5 380 120 575х490х510 0
8 Блок поршневой W-115 3/1 1 700 1 300 10 11.0 380 150 750х560х600 0

Поршневые блоки к компрессорам серии Fiac

9 Блок поршневой AB 360 2/1 360  300 10 2.2 220/380 22 390х290х330 252.6316
10 Блок поршневой AB 380 2/1 380  330 10 2.2 220/380 23 З50xЗ00×400 280.8
11 Блок поршневой AB 515 2/1 515  420 10 3.0 380 32 400х350х300 474
12 Блок поршневой AB 580 2/1 580  520 10 3.0 380 32 445х305х390 486
13 Блок поршневой AB 858 2/2 850  710 10 5.5 380 34 575х410х485 0
14 Блок поршневой AB 998 2/2 1 000  820 10 7.5 380 37 430х350х510 1056.87

Комплектация компрессорной установки

Тем не менее, в качестве ознакомления, кратко опишем основные узлы и приборы, используемые в настоящее время в поршневых компрессорах. К ним относятся:

  • компрессорная головка (поршневой блок, воздушный насос);
  • приводной двигатель (электрический, бензиновый, дизельный);
  • ресивер (воздухосборник);
  • предохранительный клапан (клапан безопасности, перепускной клапан);
  • обратный клапан;
  • прессостат (реле давления воздуха, автоматика для компрессора);
  • регулятор давления воздуха.

Обычно, компрессорная головка устанавливается на воздушный ресивер. Туда же крепится электродвигатель, используемый в качестве привода. В случаях, когда необходим автономный привод, используются бензиновые или дизельные двигатели соответствующего номинала. Существует два основных способа передачи крутящего момента от приводного двигателя к компрессорной головке, — прямой и ременной.

Для безопасной работы компрессора, используется предохранительный клапан, который монтируется в корпус ресивера, и срабатывает при повышении давления выше максимально допустимого. Прессостат (или реле давления) используется для автоматического отключения компрессора, при достижении максимально установленного давления, и для последующего его включения, при падении давления, до установленного уровня.

Регулятор давления используется для контроля давления сжатого воздуха на выходе из компрессора (на входе в пневмомагистраль). Часто вместо регулятора давления, используется фильтр-регулятор, который кроме регулирования давления, обладает функцией по очистке сжатого воздуха от вредных примесей.